Создание сайтов

Мы разрабатываем корпоративные и promo-сайты, e-commerce решения и высоконагруженные порталы. Работаем с большими корпорациями и небольшими компаниями, популярными продуктами и эксклюзивными сервисами, массовыми событиями и личностями.

Исследования и аналитика
Любой наш проект — это исследование. В каждом проекте мы погружаемся в изучение бизнес-процессов и философии компании клиента. Анализируем цели и задачи проектов, конкурентов на рынке, потребности и сценарии поведения пользователей и создаем для решения поставленных бизнес-задач инструменты, которыми просто и приятно пользоваться.
Дизайн
Мы четко понимаем, что задача дизайна — способствовать выполнению поставленных целей и задач, а вовсе не быть просто красивой картинкой. Вдохновением дизайнерам будут служить подробные сведения о вашем бизнесе, а не общеизвестные стереотипы. Мы работаем над тем, чтобы продукты наших клиентов помогали пользователям и отражали философию брендов.
Технологии
Динамичный контент, обновление элементов без перезагрузки страницы и использование современных веб-технологий (HTML 5, CSS 3, jQuery) позволяют делать акцент, что компании клиентов являются высокотехнологич- ными и передовыми предприятиями, которые идут «в ногу со временем». Делаем масштабные проекты, наших клиентов знают и любят во всем мире.
Анимация интерфейса
«Мягкая» и детально проработанная анимация интерфейса создает не только опыт интуитивной понятности и запоминаемости ресурса, а и эмоциональную связь между сайтом и пользователями. Помимо решения бизнес-задач наши сайты приносят удовольствие и создают опыт понимания, интуитивной легкости и восторга.
Наполнение контентом
Отдельное внимание уделяется качеству наполнения ресурса — написанию уникального полезного контента, обработке фотографий, составлению таблиц и т.д.
Корпоративный
сайт
Корпоративный сайт — официальное представительство организации в сети Интернет. Содержит полный объем информации о компании, ее структуре, руководстве, сотрудниках, деятельности подразделений и филиалов, предлагаемых услугах и продукции, актуальные новости и пр. Создает положительный имидж, формирует общественное мнение и способствует его распространению среди широких масс. Ориентирован на текущих и потенциальных бизнес-партнеров, а также прессу.
Подходит для средних и крупных компаний.
Узнать подробнее
Интернет-
магазин
Интернет-магазин — современный метод e-commerce. По данным Forbes, ежедневно более 1 000 000 людей делают покупки в Интернете. Ежегодно продажи в сети динамически увеличиваются на 15%. Позволяет пользователям сформировать покупку, выбрать способ доставки и оплатить заказ, не выходя из дома. Способствует расширению присутствия компании на просторах Интернет и каналов сбыта, повышению репутации компании и лояльности клиентов.
Подходит для любых компаний, занимающихся или планирующих заниматься торговлей в Интернете.
Узнать подробнее
Landing page
Лендинг пейдж — одностраничный сайт (страница «захвата» клиентов), целью которого является побудить посетителя совершить целевое действие: оформить заказ, оставить заявку, зарегистрироваться, позвонить. Используется для сбора контактных данных потенциальных клиентов с целью последующей продажи. «Вкусный» дизайн, акценты на преимуществах, яркие заголовки, отработка возражений и призывы к действию мотивируют пользователей к обращению в компанию.
Подходит для получения max эффекта от рекламных кампаний в качестве страницы-входа посетителей.
Узнать подробнее
Promo-сайт
Promo-сайт — яркий и привлекающий внимание ресурс, созданный для рекламы отдельного продукта, услуги или бренда в целом.
Подходит для проведения акций или wow-презентации нового товара.
Узнать подробнее
Персональный
сайт
Персональный сайт — сайт конкретного человека, является интерактивной презентацией личности. Содержит сведения личной и биографической информации, сведения об оказываемых услугах или консультациях. Формирует имидж, репутацию и профессионализм представленного на нем человека.
Подходит для политических деятелей, деловых и творческих людей.
Узнать подробнее
Портал
Портал — информационный ресурс, который создается под определенную тематику: новости, недвижимость, автомобили, IT-технологии, дети, мода и другие. Помогает получить влияние над информационными потоками и внимание потенциальных клиентов.
Подходит для продвижением своих товаров и услуг, самостоятельно формируя необходимое отношение целевой аудитории к продукту.
Узнать подробнее