Техническая поддержка

Техническая поддержка сайта — это всё, что касается его бесперебойной работы.
Мы готовы предложить сотрудничество в направлении технической поддержки.

Сайт — технически сложный продукт, который к тому же находится в среде с риском взлома, и может иметь уязвимости, неизвестные в период разработки. Неумелое обращение с сайтом и действия злоумышленников способны нанести серьёзный вред. Проблемы в работе сайта сводят на нет все вкладываемые в его разработку и развитие средства, делают напрасным затраченное на продвижение время и негативно влияют на впечатление посетителей:

В результате, если при переходе на ваш сайт посетителя ожидает 404 ошибка, долгая загрузка страниц или некорректное функционирование сервисов, то, с вероятностью 99%, вы потеряете клиента. Неправильная работа ресурса может также привести к потере позиций сайта в поисковой выдаче, что опять же негативно отразится на бизнесе в целом.

Что делаем:

Техническая поддержка:
1. Поддержание работоспособности сайта
  • – обеспечение доступности ресурса 24/7;
  • – ежедневный мониторинг доступности и работоспособности сайта;
  • – защита от вирусов, проверка файлов на наличие вирусов и прочего вредоносного программного обеспечения;
  • – защита от взлома;
  • – настройка корпоративных e-mail.
2. Выявление и устранение ошибок
  • – проверка на технические ошибки с использованием сервиса Яндекс.Вебмастер и их устранение;
  • – устранение неправильного / некорректного функционирования сервисов;
  • – устранение долгой загрузки страниц;
  • – проверка на наличие неработающих (битых) ссылок и их устранение;
  • – устранение иных сбоев.
3. Восстановление сайта
  • – восстановление сайта в случае технических сбоев;
  • – лечение сайта в случае обнаружения вирусов и вредоносного кода;
  • – восстановление сайта после взлома, восстановление доступа к ресурсу, ликвидация последствий.
4. Резервное копирование
  • – ежедневное резервное копирование файлов сайта и базы данных.

Техническая поддержка подходит

Техническая поддержка подходит практически любым веб-ресурсам, но особенно актуальна для сайтов с постоянно меняющимся контентом, например:

Техническая поддержка ресурса просто необходима, если он посещаем, используется для привлечения клиентов и в его продвижение вкладываются деньги.

Например, никакой сайт не застрахован от заражения. Вирусы могут похищать конфиденциальные данные и полностью парализовать работу ресурса. Если при попытке захода у пользователя появится предостережение от антивируса — вряд ли он захочет вообще заходить на этот сайт. Специалисты поддержки стабильно проверяют наличие вредоносного кода, устраняют его и последствия. В случае заражения сайт восстанавливается из резервной копии либо, если восстановление невозможно, подвергается лечению.

Таже часто сайты подвергаются атакам ботов, которые ищут уязвимости в системе управления, подбирают логин и пароль. После этого злоумышленник может делать, что захочет: использовать хранящиеся данные, рассылать спам, публиковать запрещённый контент, полностью заменить содержание и т.д. Техподдержка следит за безопасностью, предотвращает взломы. А если это уже случилось, восстанавливает доступ, ликвидирует последствия.

Также в рамках технической поддержки осуществляются консультации по работе с CMS (системой управления сайтом). Специалисты поддержки всегда помогут разобраться, как самостоятельно сделать необходимые действия на сайте.

Как правило, услуги технической поддержки предусматривают фиксированное количество рабочих часов в месяц, в рамках которых с сайтом работают различные специалисты: программисты, дизайнеры, контент-менеджеры, оптимизаторы и т. д. Это позволяет за небольшую плату задействовать сразу нескольких профессионалов, обеспечивающих развитие и стабильность работы сайта, что выгодно владельцу бизнеса. Абонентская услуга обходится дешевле разовых обращений.