SEO-продвижение

SEO-продвижение — комплекс мер по продвижению сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google по ключевым запросам. Как правило, пользователи смотрят не более 10 первых сайтов в поисковой выдаче, поэтому чтобы не потерять многочисленных клиентов — необходимо занимать лидирующие позиции.

Что делаем:

SEO-продвижение
в ТОП-10 Яндекс
и Google:
1. Аналитика и исследования
  • – исследование рынка услуг / товаров клиента;
  • – анализ конкурентов;
  • – анализ и составление портрета целевой аудитории;
  • – составление семантического ядра;
  • – отбор ключевых запросов;
  • – разделение запросов на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные;
  • – учет сезонности спроса;
  • – выбор целевых страниц;
  • – комплексный аудит сайта, выявление и исправление ошибок и недостатков;
  • – составление плана продвижения (использование исключительно «белых» методов продвижения).
2. Внутренняя оптимизация сайта
  • – определение целевых страниц под продвигаемые запросы;
  • – заполнение мета-тегов: title, keywords, description, h1-h6, атрибуты у картинок;
  • – проверка валидности кода сайта и соответствия верстки стандартам W3C;
  • – устранение элементов на сайте, затрудняющих доступ к важной информации;
  • – написание уникальных текстов для целевых страниц и сайта в целом;
  • – написание уникальных статей по ключевым запросам для размещения на сайте;
  • – организация правильной перелинковки страниц сайта;
  • – внутренняя оптимизация сайта в целом.
3. Внешняя оптимизация сайта
  • – добавление сайта в поисковые системы Яндекс и Google;
  • – указание параметров индексирования сайта в robots.txt;
  • – присвоение региона;
  • – написание статей для размещения на сторонних ресурсах;
  • – написание пресс-релизов;
  • – подбор сторонних ресурсов для размещения статей и пресс-релизов;
  • – работа с близкими по тематике сайтами;
  • – работа со ссылочной массой.
4. Отчеты
  • – ежемесячный отчет о проделанной работе и достигнутых результатах.

Результаты SEO-продвижения

Результатами работы станут: