Контекстная реклама

Контекстная реклама — это размещение вашего рекламного объявления на страницах поисковой выдачи Яндекс или Google (поисковая КР), а также на тематических сайтах РСЯ Яндекса и КМС Google (тематическая КР). Сочетание данных двух подходов позволяет максимизировать поток пользователей, которым показывается рекламное объявление и, как следствие, привлечь больше целевых посетителей на сайт.

На сегодняшний день, контекстная реклама — один из самых удобных и быстрых (практически мгновенных) способов привлечения пользователей на сайт. Главная особенность состоит в том, что рекламное объявление видит только заинтересованная целевая аудитория. При клике на объявление пользователь попадает на ваш сайт, одновременно с этим происходит списание средств за данный клик.

Что делаем:

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords:
1. Аналитика и исследования
  • – анализ конкурентов;
  • – анализ юзабилити сайта;
  • – анализ воронки продаж на сайте;
  • – анализ и обработка ключевых фраз;
  • – парсинг ключевых фраз;
  • – формирование семантического ядра;
  • – чистка слов, подбор минус-слов и кросс-минусация.
2. Настройка рекламных кампаний
  • – выбор стратегии (поисковая КР, тематическая КР, поисковая + тематическая КР);
  • – настройка гео;
  • – настройка временного таргетинга;
  • – добавление быстрых ссылок, визитки, уточнений;
  • – подсветка объявлений;
  • – определение целей;
  • – настройка метрик (цели, вебвизор, карта кликов и т.д.);
  • – UTM-метки;
  • – подключение мониторинга за сайтом.
3. Работа с рекламными объявлениями
  • – разработка рекламных объявлений;
  • – написание для каждого ключевого запроса отдельного объявления;
  • – тестирование рекламных объявлений на эффективность;
  • – работа с объявлениями, повышение коэффициента эффективности объявлений.
4. Контроль и анализ эффективности рекламных кампаний
  • – постоянный мониторинг и корректировка рекламной кампании;
  • – контроль заданных позиций;
  • – контроль за ставками и расходом бюджета;
  • – работа над снижением цены клика;
  • – работа над увеличением CTR;
  • – аналитика получаемого трафика с рекламных кампаний;
  • – аналитика эффективности выбранной стратегии рекламных кампаний.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс работает по принципу CPC, то есть рекламодатель платит только за клик по объявлению. Такая система позволяет безошибочно оценивать соотношение затрат к прибыли от контекстной рекламы.

Что касается места размещения рекламных объявлений, то существует 4 стратегии размещения, различающиеся по цене:

  1. Спецразмещение: первые три места над поисковой выдачей, на которые приходится большинство переходов на страницы сайта.
  2. Гарантированные показы: места справа от выдачи, блок ротации с меняющимися объявлениями и рекламные баннеры.
  3. Места под выдачей: при таком размещении рекламы вероятность перехода наименьшая, но и объявление стоит значительно дешевле, позволяя проводить бюджетные рекламные кампании для малого бизнеса.
  4. Тематические площадки: сайты-партнеры Яндекса, на которых, исходя из истории и интересов пользователей ранее, показываются рекламные объявления.

Контекстная реклама Google Adwords

Google также предоставляет широкие возможности по выбору сайтов-партнеров, на которых будет показываться реклама вашей компании.

Вы также можете выбрать пол, возраст и интересы для показа рекламы только целевой аудитории вашего товара или услуги.

Чтобы оценить результативность рекламной кампании используется сервис Google Analytics, позволяющий отслеживать и анализировать поведение пользователей на сайте, и при необходимости совершенствовать его. Для оценки кампаний Яндекс Директ используется сервис Яндекс Метрика.

Вместе с контекстными объявлениями вы можете использовать любые баннеры, в том числе анимированные, чтобы привлечь внимание пользователей яркими образами вместо скучных рекламных текстов. Для ряда товаров и услуг такая реклама может иметь лучший эффект.

Результаты контекстной рекламы

Результатами работы станут: